Наружная реклама: виды, преимущества

Наружная реклама – метод продвижения товаров и услуг, позволяющий быстро повысить уровень реализации. Способ давно применяется многочисленными компаниями. Он помогает не только продать необходимую продукцию, но и повышает узнаваемость бренда, создает новые перспективы для бизнеса. Наружная реклама информирует максимально широкую аудиторию. Она усиливает эффект других форматов продвижения при минимальных ресурсных затратах.

Разновидности

Наружная реклама: виды, преимуществаВыделяют несколько вариантов наружной рекламы. Применение конкретного типа детерминировано спецификой продукции и целевой аудитории. Обозначим основные разновидности продвижения:

  • билборды;
  • штендеры;
  • ситилайты;
  • транзитные надписи.

Билборды являются базовым видом наружной рекламы. Это большие щиты, размещенные в локациях со значительной проходимостью людей. Надписи на подобных конструкциях ежедневно видят десятки тысяч потенциальных клиентов. В качестве изображения здесь используется яркая картинка или емкое изречение.

Штендеры представляют собой портативные переносные конструкции, Местом их расположения становятся тротуары или внутренние помещения. На изделия наносят не только рекламную информацию, но и сведения о меню, названия компаний, часы работы организации (магазина).

Под ситилайтами подразумевают информационные панели. Они располагаются на остановках общественного транспорта. Яркая подсветка позволяет конструкции работать в темное время суток. Транзитные надписи клеятся (фиксируются) на общественном транспорте, курсирующем в оживленных местах. За день информацию на автобусе, трамвае или маршрутке увидят тысячи людей.

Преимущества продвижения

Наружная реклама: виды, преимуществаНаружная реклама считается востребованным методом популяризации бренда, товара, услуги. При незначительных вложениях она предоставляет максимальную отдачу. Метод обладает следующими преимуществами:

  • визуальное привлечение;
  • широкий охват аудитории;
  • емкое предоставление информации;
  • опция взаимодействия с целевой аудиторией.

Наружная реклама легко меняется. На билбордах вывешиваются новые сведения за считанные минуты, а штендеры или ситилайты изготавливаются в течение 1-2 дней. Этот тип продвижения дает эффект при учете двух факторов: продуманная информационная составляющая и расположение в требуемой локации. Подробнее о преимуществах, особенностях, стоимости услуги можно узнать на сайте https://gagarin-nn.ru.

Наружная реклама доходит до целевой аудитории конкретными способами. Выделяют несколько вариантов конструкций в локациях с высокой проходимостью. Обозначенный способ продвижения характеризуется множеством преимуществ. Выбор конкретного метода популяризации бренда, товара, сервиса зависит от поставленных целей и имеющихся в распоряжении ресурсов.

От vega96_ru

Добавить комментарий